О нас

О КОМПАНИИ

Мы пришли навсегда, чтобы ремонт, благоустройство и создание дизайна своего дома сделать радостным событием в жизни людей, предоставляя высококачественные товары и услуги.

Для нас ВСЕ партнеры:
клиент – ПАРТНЕР!
поставщик – ПАРТНЕР!
сотрудник – ПАРТНЕР!
Новое качество сотрудничества, для нового уровня жизни!

 

1.1 Наши клиенты: 

  • Предприятия, организации и учреждения всех форм собственности, осуществляющие реализацию строительных материалов;
  • Предприятия, организации и учреждения всех форм собственности, ремонт и благоустройство своих помещений;
  • Строительные организации;
  • Ремонтно-строительные бригады;
  • Люди, выполняющие ремонт или благоустройство своих квартир и домов.

 

1.2 Какие потребности может удовлетворить наша организация:

  • Партнерские взаимоотношения;
  • Инновационный подход;
  • Контроль качества товаров, услуг, поставок;
  • Комплексность услуг;
  • Информационная и рекламная поддержка;
  • Мерчендайзинговый сервис.

 

1.3 Основные ценности – составляющие сущность Организации.

  • Партнерские отношения.
    «Условие нашей стабильности – партнерство. Наш клиент – партнер, поставщик – партнер, сотрудник партнер».
  • Всегда на шаг впереди.

«Предвосхищение потребностей рынка, быстрая ответная реакция на его запросы и деятельность конкурентов».

  • Инновации, основанные на науке.

«То что отличает один бизнес от другого – это способность использовать различные знания».

  • Фанатичное внимание к дисциплинам и деталям.

«Пренебрежение к небольшому – нивелирует большие планы»

 

1.4 Кредо руководства.
Активность, новизна, управление.

  • Самое важное – контролировать результативность действий. Что контролируем – то и получаем. Обязательно планировать деятельность для оценки результативности.
  • Социальный актив общества. МЫ создаем брэнды – не оставляем клиентов равнодушными, потому что САМИ не равнодушны. Нам важно положительное восприятие наших торговых марок. Высокая репутация, быть особенными, быть движущими вперед.
  • Наши правила игры на рынке. «Лидирующие и активное положение – вот что приводит к благосостоянию. Получение прибыли – это награда за уникальный или, по крайней мере, внушительный вклад, в значимую область рынка» (П. Друкер). Агрессивный маркетинг и маркетинг-менеджмент – вот наше кредо.
  • Кадровая политика. Мы ценим приверженность и привержены ценностям. Потенциал каждого сотрудника должен быть реализован. Мы развиваем управленческие таланты.
  • Принципы управления. Наши инновации, управление и работа основаны на знаниях, а не мнениях и рассуждениях. Профессиональное планирование, организация, мотивация и контроль. Мы люди создающие эффективные системы, политику, процедуры и правила.
  • Развитие. Активное поощрение инициатив и творческого подхода к выполняемой работе. Признание хорошо выполненной работы – поддержка успеха.

    Принципы работы:
  • Деятельность должна быть дисциплинированной.
  • Сегодня – это завтра вчерашнего дня. Не откладывать на завтра то, что может быть сделано сегодня.
  • Результаты достигаются путем использования благоприятных возможностей, а не путем решения проблем.
  • Планирование и профессионализм.
  • Ответственность и честность.